ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
1. ФИО: Овчинникова Нина Борисовна
2. Место работы: ГБПОУ «Катайский профессионально-педагогический техникум»
3. Должность: Преподаватель
4. Предмет: Английский
5. Класс: 10 (1 курс)
6. Тема и номер урока в теме:
Unit 4. Is It easy to be young
Lesson 3. Young People – Old Problems
7. Базовый учебник: Кузовлев В.П.
8. Цель урока: Формирование коммуникативной компетенции
9. Задачи:
- обучающие: овладеть необходимым лексическим минимумом по теме;
- развивающие: развивать умения читать текст с поиском необходимой информации, умение высказывать своё мнение по прочитанному с использованием речевых клише;
- воспитательные: содействовать формированию истинных жизненных ценностей, отрицательного отношения к вредным привычкам.
10. Тип урока: закрепление
11. Формы работы учащихся: индивидуальная, групповая.
12. Необходимое техническое оборудование: мультимедиа проектор, компьютер, мультимедийная презентация, учебник.
13. Структура и ход урока
Таблица 1. СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
№ | Этапы урока | Название используемых ЭОР (с указанием порядкового номера из Таблицы 2) | Деятельность учителя (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация) | Деятельность ученика | Время (в мин) |
1 | Организационный момент | Настраивает учащихся на урок, мотивирует к учебной деятельности | Настраиваются на урок | 1 | |
2 | Учебный разговор о проблемах молодёжи | Демонстрирует слайд1, задаёт вопросы, нацеливающие учащихся на самостоятельную формулировку темы (слайд2) | Отвечают на вопросы, формулируют тему урока | 4 | |
3 | Закрепление ЛЕ по теме | 1. Coping with problems. Exercise 1. П | Делит класс на 3 группы, демонстрирует слайды с кластерами (слайд3,4) и предъявляет задание 1, консультирует | Выполняют задания, осуществляют контроль | 10 |
4 | Чтение текста с поиском необходимой информации | Предъявляет задание, консультирует (слайд5) | Самостоятельно читают текст, выполняют задание | 10 | |
5 | Контроль выполнения задания | Демонстрирует слайд с тестом, осуществляет контроль (слайд6) | Выполняют тест | 5 | |
6 | Обсуждение прочитанного с использованием речевых клише | Демонстрирует слайд с речевыми клише, побуждает учащихся к обсуждению (слайд7) | Составляют высказывания по прочитанному тексту. | 10 | |
7 | Объяснение домашнего задания | Объясняет домашнее задание | Записывают домашнее задание | 2 | |
8 | Подведение итогов | Выставляет оценки | 1 | ||
9 | Рефлексия | Предлагает оценить работу с помощью приёма «острова» (слайд8) | Оценивают свою работу на уроке | 2 |
Таблица 2. ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР
№ | Название ресурса | Тип, вид ресурса | Форма предъявления информации | Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР |
1 | Coping with problems. Exercise 1. П | Практический | Тест | http://fcior.edu.ru/card/9571/coping-with-problems-exercise-1-p.html |
Список использованных источников для презентации